Категории

    ГАРАНТИЯ

 Весь товар, приобретенный в интернет-магазине Элиас, сертифицирован и обеспечивается фирменной гарантией от производителя. Также им устанавливаются сроки и условия гарантии.

Основанием для гарантийного обслуживания является оригинальный товарный чек или гарантийный талон с указанием даты продажи и печатью магазина.

В случае возникновении гарантийного случая (необходимости ремонта или замены) продукция обслуживается авторизованными сервис-центрами. Адреса и телефоны сервисных центров содержатся в гарантийном талоне.

Начало гарантийного срока исчисляется с момента передачи товара продавцом покупателю, или, в отдельных случаях, с момента подключения и начала эксплуатации, дата которой должна быть заверена представителем авторизованного сервис-центра .

 

     УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» Вы имеете право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки. Обратная транспортировка или доставка осуществляется за счет покупателя.

 Обмен и возврат может быть произведен только один раз при условии, что товар не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все аксессуары, документация, входящие в комплектацию товара, и не нарушена их упаковка (правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является), сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные чеки и гарантийные талоны.

 Обмену и возврату не подлежат:

• товары, не имеющие подтверждающих документов (накладная или товарный чек, гарантийный талон) о покупке в нашем магазине

• товары с нарушенным товарным видом и комплектацией (частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение)

• товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;

• любые товары после установки (монтажа) и/или с признаками использования;

• заказной товар, т.е. товар, привезённый на Украину или изготовленный по индивидуальному заказу;

 

    УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА С ОБНАРУЖЕННЫМ ДЕФЕКТОМ

Возврат и обмен товара, в котором присутствует существенный недостаток (брак или повреждение), подтверждённый заключением сервисного центра (официально представляющего компанию-производитель) производится при наличии полного комплекта согласно инструкции производителя, документа подтверждающего покупку, акта/заключения СЦ, гарантийного талона.

Обязательное условие гарантийного случая – заключение представителя СЦ о том, что дефект/повреждение возникло не по вине покупателя, и что им не были нарушены условия эксплуатации.

Просим обратить внимание, что проверка на внешние механические дефекты производится клиентом во время приема товара от экспедитора. Ставя подпись в накладной, клиент соглашается с тем, что не имеет претензий по соответствию товарных позиций, их внешнего вида, их количества и качества.

 

В гарантийном ремонте может быть отказано в случаях:

• несоблюдения покупателем требований производителя, указанных в гарантийном документе;

• несоблюдения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации данного изделия;

• несоблюдения правил установки;

• несоблюдение правил по уходу за изделием (чистка абразивными или едкими веществами)

• отсутствия оригинального гарантийного документа;

• при отсутствии в гарантийном документе следующих сведений: даты продажи, печати организации-продавца, подписи продавца;

• внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа;

• ремонта не уполномоченными на это лицами, если такой ремонт повлек за собой неисправность в работе изделия;

• разборки изделия, изменения конструкции и других вмешательств, не предусмотренных инструкцией;

• необходимости замены расходных материалов (естественный износ резиновых и пластиковых элементов) или использования расходных материалов, непригодных для данного изделия;

• неисправностей и повреждений, вызванных экстремальными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);

• повреждений или нарушений нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;

• небрежного хранения и/или небрежной транспортировки владельцем;

• включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами;

• использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;

• попадания во внутренние рабочие объемы посторонних предметов, мелких частиц, жидкостей или остатков пищи, волос, или вызванные загрязнением воды или неисправностями водопровода

 

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

 

По другим вопросам, касающихся гарантии, возврата и сервиса, обращайтесь по одному из номеров, указанных на странице Контакты.